Практика филологов 4 курса в гимназии № 9
Педпрактика в 9 гимназии.
В первые дни мы испытывали волнение и одновременно трепет перед занятиями, потому что, несмотря на уже имеющийся опыт педагогической практики, перед нами стояло несколько задач: заново познакомиться с детьми, вспомнить пройденный материал и в целом влиться в школьную атмосферу. Но как только мы перешагнули порог школы, вошли в знакомые классы и увидели добрые и светлые лица детей, все переживания исчезли. Стало сразу ясно, что эти три недели будут самыми увлекательными и интересными и мы точно будем скучать по этому времени. (Кабардина Евгения)
Приходя в школу, тем более во второй раз к своим деткам, мы становимся для них не только учителями, но и психологами, наставниками. И что самое прекрасное, так это способствовать развитию души и формированию характера. Порой трудно заметить, что не только мы преподаем школьникам их предметы, но и они обучают нас, но только жизни, нравственности. (Цыплухина Валерия)
Мне достался выпускной класс, поэтому я ждала практики, как судного дня. Думала, что темы будут слишком трудными, а времени на их разбор не хватит. Однако дни практики проходят продуктивно и спокойно благодаря прекрасным детям и потрясающей учительнице Левенковой А.Н. (Коваленко Мария)