Педагогическая практика: "вести с полей"-2
Сегодня с нами на связи – студенты, проходящие педагогическую практику в гимназии имени академика Н.Г. Басова при ВГУ.
1) Оргмомент.
Здравствуйте, уважаемые филологи!
2) Проверка домашнего задания.
Если не видели прошлый пост с отчётом о педпрактике, то на следующий урок принести обязательно!
3) Слово учителя.
В гимназии Басова крайне волнительно прошла первая неделя практики. Много конспектов распечатали, детей (почти) запомнили, первые оценки уже поставили – словом, работа кипит!
Какие только вопросы не обсуждались на занятиях! Почему советские газеты не нужно читать за обедом? Почему Василий Иванович у Набокова так и не достиг своего злосчастного счастья? Почему, наконец, ВЫ ОПОЗДА... Нет, конечно, кричать мы не будем. Вежливо попросим пройти на свое место и продолжим дирижировать нашим прекрасным оркестром.
Возраст воспитанников у нас самый разный. Кто-то объясняет основы пятым классам, а кто-то уже вступает в дискуссии с активно взрослеющими восьмиклассниками. Будущими филологами, может быть. Кто знает, как сильно мы способны на них повлиять...
Некоторые уроки уже со всей серьёзностью были оценены нашими любимыми преподавателями. Впрочем, под руководством Елены Владимировны и Дмитрия Александровича никакая работа нам не страшна. С ними за последней партой - хоть шесть уроков подряд! И даже поменять местами литературу и русский для них не грех. Все для сплочённой работы!
Учимся сами и учим других. Закалка идёт, и мы, конечно, не подведём. За нами – звание филолога, как-никак!
4) Беседа с классом.
См. комментарии к записи.
5) Объяснение домашнего задания.
Передаем эстафету следующей группе практикантов, которая через несколько дней предоставит вам не менее увлекательный отчёт!
Спасибо за урок!